-=РАНГ=-
Ранг: Джонин

-=СТАТЫ=-
Свободные очки: 5
Набраны очки: 0

Тайдзюцу - 0
Гендзюцу - 0
Ниндзюцу - 5

Характеристики:
Чакра: 600
Скорость: 100
Здоровье: 350

-=ТЕХНИКИ=-

-=Кагэманэ но Дзюцу=-
Теневая ловушка, попавший в ловушку человек не может двигаться и копирует движения того, кто управляет тенью.
Дальность:2
Стиль:Атака
Эффект: Враг не может совершать действия в течение 2 ходов.Шикамару не может использовать ничего, кроме теневого удушения
Чакра: 20

-=Кагэ Куби Сибари но Дзюцу=-
Техника удушения тенью, Позволяет тени давить на материальные объекты
Стиль:Атака
Эффект: Урон 20
Действует только на противника, находящегося в захвате тенью.
Чакра: 40

-=Кагэ Нуи=-
Теневые иглы - техника позволяет удерживать или даже прокалывать соперника с помощью теней в форме игл.
Стиль: Атака
Эффект: Урон: 30
Чакра: 50

-=Выбор стратегии=-
Шикамару складывает руки "квадратиком", планируя свои дальнейшие действия
Стиль: Защита
Эффект: Позволяет провести 2 хода подряд
Чакра: 50

=Теневой сюрикен=-
Шикамару метает два сюрикена так, что второй находится в тени первого.
Стиль: Атака
Эффект: Урон: 20
Уворот противника от этой атаки поглощает только половину урона
Чакра: 40

-=Взрывная Печать=-
Шикомару атакует с помощью взрывной печати коих и него предостаточно.
Стиль: Атака
Эффект: Наносит 10 урона
Чакра: 20

-=Теневые клинки=-
У Шикамару имеется два клина оставшиеся от Асумы.Эти клинки способны поглащать чакру владельца.Шикамару кидает клинок к врагу прямо под ноги и враг не может пошевелиться,только если клинок не заберут или не выкинут обратно.А так же можно просто кинуть клинок на землю и если враг будет идти на то куда кинули клинок то он так же не сможет шевелиться(это хорошо может служить ловушкой,допустим:Шикамару кинул клинок на F-1,а через несколько ходов враг забыл про клинок и походил на F-1 и эфект анологично..)
Стиль: Атака
Эффект:Враг не может шевелиться весь оставшиеся бой
Чакра: 20

-=Kage Bunshin Нуи=-
В начале Шикамару использует -=Кагэ Нуи=-,затем предаёт иглам форму человека(самого Шикамару),цвет этого клона токой же как и этих теневых игл,Шикамару полностью может управлять движениями этого клона,но техники клоном он не может использовать,только тайдзюцу.Весь урон наносимый этому клону уходит в чакру Шикамару,то есть если клону нанесли 20 урона то у Шмкамару отнялось 20чакры.Так же Шикамару имеет право изменить форуму клона превратив его снова в иглы(так можно совершать хорошие монёвры)-но это так же будет занимать определённое количество чакры.
Дальность:3(Шикамару может управлять клоном только на 3клетки)
Эффект:можно хрошо защищатся на расстоянии и нападать.
Чакра:75-(за создания клона)
          20-(за превращения клона в иглы,и наоборот)